Архитектура

Архитектура

Управление ИТ Совершенствование архитектуры предприятия, как правило, не входит в число главных приоритетов ИТ-директора отечественной организации. Между тем просчеты в ее проектировании и развитии приводят к тяжелым и трудноустранимым последствиям. Причина легковесного отношения российских компаний к архитектурным вопросам зачастую кроется в отсутствии необходимых компетенций: Между тем эти архитектурные компоненты — два коня в одной упряжке. Изолированное друг от друга рассмотрение и проектирование этих компонентов является большой методической ошибкой, считает он. Главную роль в этой связке играет бизнес-архитектура. Ее можно сравнить с ведущей шестеренкой в коробке передач: Если рассматривать иерархию архитектур сверху вниз от бизнес-архитектуры на верхнем уровне к архитектуре приложений и затем до технической архитектуры, или архитектуры оборудования , то увидим их явную зависимость от бизнес-архитектуры. В России это усугубляется тем, что за последние 10—12 лет в основном развивалась системная архитектура, в первую очередь архитектура приложений, архитектура данных. Сформировалась прослойка грамотных прикладных архитекторов, однако число бизнес-архитекторов, по оценкам Галактионова, явно мало, и понимание значимости и принципов формирования бизнес-архитектуры у отечественных специалистов часто отсутствует.

Форум «Архитектура бизнес-процессов банка — 2017» состоится 30 ноября — 1 декабря в Москве

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т. Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков.

В случае если в банке идентифицирована основная часть процессов, разработана их архитектура, описаны ключевые бизнес-процессы ( выстроена.

для банков В отличие от конкурентов и поставщиков традиционных АБС, видит модель бизнеса финансовой организации, которая должна обеспечить интегрированный контур управления по таким направлениям как: Компания видит задачу долговременного и широкого охвата потребностей современного финансового рынка. Во многом компания ориентируется на следующие общемировые тенденции: Так, в частности, отмечает, что по решениям рост инвестиций банков в комплексные управленческие решения для управления банком, включая решения по , в 2 с лишним раза опережает отдельные -решения.

Традиционные АБС частично обеспечивают контур управления финансами и взаимодействием с клиентами, в то время как вопросы внутренней эффективности во многом зависят от возможности гибкой перенастройки бизнес-процессов здесь как раз и появляется концепция и мотивационного управления персоналом финансовой организации. предлагает компонентную архитектуру решения для управления банком и его бизнесом. Ядром компонента является свободно расширяемый справочник бизнес-партнеров и механизмы управления этим справочником, содержащим большой набор предопределенных атрибутов, позволяющих точно охарактеризовать совместную деятельность банка и контрагента, а также описать деятельность бизнес-партнера на рынке в целом.

«Архитектура бизнес-процессов банка» — прошло 29–30 ноября 2018

Бизнес-архитектура и системы управления Банка Данная статья посвящена бизнес-архитектуре и системам управления банка по основным его объектам менеджмента: Для каждой системы управления рассмотрены ее основные содержательные элементы бизнес-модели, регламенты , задействованные в ней подразделения банка, функционирование и автоматизация системы. Раскрывается понятие интегрированной системы менеджмента банка, ее предназначение, состав и разработка. Особое внимание уделено диагностике систем управления в банке, как неотъемлемому этапу формализации и развития деятельности банка.

Данная статья может оказать значительную помощь как в построении с нуля различных систем управления банком, так и в организации, совершенствовании работы подразделений и бизнес-процессов банка по соответствующим системам управления.

4х4 услуга по построению целевой архитектуры приложений банка. на поддержку и развитие, платформу для выполнения бизнес-процессов.

Аудитория ноября Аудиториум в четвертый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на банковском кейс-форуме Архитектура бизнес-процессов банка Форум с года служит площадкой по обмену опытом и лучшими практиками для специалистов банков. Участники форума открыто обмениваются опытом в области оптимизации и трансформации бизнес-процессов.

Выстраивание оптимальных бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса особенно важны в условиях изменений и стремительного развития новых технологий. Успешная работа банка напрямую зависит от тщательно выстроенных бизнес-процессов. Представляем Вас главный кейс-форум по банковским процессам, который нельзя пропускать ни одному специалисту, который трудится над изменениями банка к лучшему. Кому необходимо посетить Форум:

Простые правила оптимизации от на конференции «Архитектура бизнес-процессов банка – 2012»

У всех банков — схожие проблемы. Долго идет согласование по кредитованию, буксуют вопросы оформления внутренней документации, продажи не могут выйти на расчетные показатели. Очень многие процессы близки, и проблемы возникают подобные.

Решения для интеллектуального управления бизнес-процессами повышают (collection) – soft, hard, legal;; Автоматизация внутренних процессов Банка: системами на принципах сервис-ориентированной архитектуры.

Задать вопрос юристу онлайн 5. В своей работе указанный механизм"обращается" ко всем элементам объектам Бизнес-модели банка в ходе организации и выполнения процессов банковской деятельности. Банковский процесс - это последовательность работ, функций, операций или действий, выполняемых элементами организационной и управленческой структур, при формировании и продаже банковских продуктов услуг. Другими словами, банковские процессы представляют собой способы функционирования оргструктуры: Они являются теми звеньями, которые связывают элементы объекты указанных моделей и"включаются" в работу при формировании и продаже банковского продукта.

При рассмотрении Бизнес-модели банка мы выделили четыре базовых направления в его деятельности, которым соответствовали основные элементы модели , каждый из которых продуцирует свои специфические продукты:

Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках, 6-7 ноября 2018

Трансформация операционной модели Трансформация операционной модели Сегодня управление операционным производством компании или банка можно рассматривать гораздо шире, чем задачу построения оптимальных бизнес-процессов и их автоматизация. Задача построения операционной модели это создание виртуальной среды, в которой взаимно интегрированы модель управления и разделение полномочий, нормативная база, бизнес-процессы, риски и контроли, , а также ИТ-системы и техническая инфраструктура.

Обеспечить оптимальный баланс между стоимостью транзакции и качеством обслуживания клиентов; Обеспечить управление операционными рисками; Внедрить механизмы мониторинга эффективности работы операционной модели организации и управления изменениями, её поддержки в актуальном состоянии при внедрении новых продуктов, систем, изменении процессов и др. Провести модернизацию операционной модели организации с учетом возможностей и преимуществ грамотной организации процессов и системы автоматизации; При этом, установить правильные приоритеты при внедрении с учетом ожидаемой выгоды для бизнеса и ограниченных ресурсов.

Уважаемые коллеги! бря – абря состоялся II Всероссийский Банковский Кейс-Форум «АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА

Банки осознали, что сегодня выдержать жесточайшую конкуренцию возможно только за счет предоставления качественного сервиса, охватывающего всевозможные цифровые каналы. Однако реализации этой на первый взгляд понятной и простой идеи в большинстве банков должна предшествовать трансформация ИТ-архитектуры. Ситуацию усугубляет наличие у большинства банков монолитных -систем, препятствующих быстрому переходу к .

Александр, в нашей стране анонсировали переход к цифровой экономике. Это должно изменить и уже меняет задачи, стоящие перед нашими банками, их модели бизнеса, взаимодействие между ними и клиентами. Как вы оцениваете готовность рынка к , и есть ли уже у этой темы какая-то история в России? Мы уже довольно давно говорим о , но только сейчас можем констатировать — рынок пришел к пониманию, что это такое, и, главное, осознал неизбежность и значимость диджитализации в дальнейшем развитии банковской сферы.

Книга «Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии», 2-е издание

Окружающая среда бизнес-архитектуры предприятия Окружающая среда бизнес-архитектуры предприятия состоит из двух основных частей: Общее видение бизнес-архитектуры предприятия подразумевает: Системная основа бизнес-архитектуры предприятия включает:

О том, как это сделать бря года говорили на II Всероссийском форуме «Архитектура бизнес-процессов банка ».

: Выгоды банка Реализация процессного подхода в оказании услуг вашим клиентам: Повышение управляемости бизнес-процессов подчиняет все используемые системы потребностям бизнес-процессов и управлению со стороны -машины. Оптимизация бизнес-процессов обеспечивает высокое качество и скорость оптимизации банковских бизнес-процессов посредством отражения логики выполнения банковских операций по каждому банковскому продукту действия сотрудников и используемого банком ПО в моделях бизнес-процессов в нотации , автоматически исполняемых -машиной.

Независимость бизнеса от поставщиков ПО позволяет освободить бизнес банка от прежней зависимости от используемых банком систем и политик производителей. Единый операционный портал предоставляет всем сотрудникам банка единый интерфейс для работы со всем разнообразием используемого ПО - единую программную бизнес-среду для работы всех сотрудников банка, управляемую логикой бизнес-процессов, а не спецификой того или иного программного обеспечения.

Поддержка решений для возможности внедрения на бесплатном системном ПО.

Банковское обозрение

Лектор — Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию. Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности. Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т. Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов.

Архитектура системы управления бизнес-процессами. Некоторые банки утверждают, что внедрили у себя процессный подход к управлению. Однако .

Решения и услуги Оптимизация архитектуры Построение архитектуры приложений банка Построение архитектуры приложений банка В настоящее время все понимают, что эффективное управление и потребление информации с использованием ИТ систем — это ключевой фактор успешности бизнеса и важное средство достижения конкурентного преимущества. Исходя из этого, с одной стороны целевая архитектура должна обеспечивать потребности банка в бизнес-инновациях в ответ на постоянно меняющиеся бизнес-окружение и действия конкурентов.

С другой стороны архитектура должна обеспечивать стабильную, производительную и эффективную, в том числе и по затратам на поддержку и развитие, платформу для выполнения бизнес-процессов. Достижение такого баланса требует создания согласованных внутри банка правил и шаблонов, по которым выбираются, разрабатываются и внедряются новые системы и приложения. В рамках предлагаемой услуги построения целевой архитектуры не предполагается создание таких правил, тем не менее, предпринимается первый шаг в этом направлении.

А именно, для выполнения этого этапа определяются, приоритезируются и согласовываются критерии выбора систем и приложений. Услуга по построению целевой архитектуры приложений банка включает следующие работы:

Как сделать незаменимой систему управления бизнес-процессами в банке


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!