Карьера в ресторанном бизнесе

Карьера в ресторанном бизнесе

Виталий Ковальчук Прочтёте за 4 мин. Артём Дертев — о том, как вдохнуть жизнь в забуксовавший ресторан и придать правильное ускорение новому заведению -инструменты, которые использует Артём Дертев . О том, чем именно могут помочь рестораторам такие компании и сколько стоят их услуги, порталу С 15 лет работал продюсером музыкальных групп в Нижнем Новгороде. После переезда в Москву в году работал арт-директором клубов и . От чужих проектов — к собственному Опыт в сфере управления заведением Артём Дертев получил, работая арт-директором знаменитого, но переживавшего не лучшие времена московского клуба . За четыре месяца с момента прихода Артёма команда проекта в несколько раз увеличила выручку заведения.

Менеджмент в клубном, ресторанном и гостиничном бизнесе

Рассказывает Алексей Куцевол. Кухня хорошего настроения В современном ресторанном бизнесе принято считать, что место, дабы соответствовать моде и чаяниям клиентов, должно обновляться раз в четыре-пять лет. И, как из всякого правила, из этого тоже есть исключения. Легендарных ресторанов, известных нескольким поколениям горожан, в Новосибирске практически нет.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» - Москва - Московская область - I

Ключевые бизнес-процессы ресторана на раз, два, три Новости 26 Августа, года Ключевые бизнес-процессы ресторана на раз, два, три В бизнес-тренинге"Ключевые бизнес-процессы ресторана: Делай раз, Делай два, Делай три! Среди участников были представители заведений разного формата: Тема процессного управления рестораном стала ключевой темой мероприятия. На тренинге внимание было уделено всем уровням бизнес-процесса: Под руководством профессиональных экспертов и тренеров Алексея Просандеева и Александра Бениаминова, управляющих партнёров , в ходе тренинга участниками были сделаны значительные шаги в области процессного управления общественным питанием.

Они научились анализировать и искать пути оптимизации внутренних бизнес процессов и процедур в своем заведении, используя в том числе и возможности систем автоматизации - и . Участники тренинга имели возможность обменяться друг с другом опытом, обсудить управленческие проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в собственном заведении, и вместе под руководством опытных экспертов искали их решение.

Новые управленческие идеи участников не заставили себя ждать, и многие из них прозвучали уже на тренинге. Для устроителей мероприятия наградой стали положительные отзывы участников. Дополнительную информацию о программе и условиях участия можно получить в департаменте обучения и развития компании :

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита. В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить.

Программа"Управление в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" в 2 Институт экономики, менеджмента и информационных технологий.

Совершенствование менеджмента Понятие, сущность и особенности управления предприятиями ресторанного типа Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Серьезная роль отводится ресторанам, расположенным в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм - путешествие на автобусах или машинах с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

В течение недели пройдут тематические мастер-классы, круглые столы, яркие события для широкой публики и туристов. В рамках Недели будет организована серия мероприятий для профессионалов сферы туризма и гостеприимства, а также для жителей и гостей Республики Бурятия. Праздник начнется в Театрализованный пролог даст старт гастрономическому фестивалю. Для презентации своих брендов приедут 12 муниципальных образований, которые представят самые вкусные, уникальные гастрономические бренды территорий — настоящая тушенка из мяса яка Ока , знаменитые тункинские чебуреки 68 размера, буузы, облепиховые и черемуховые десерты и многое другое.

Рестораны города Улан-Удэ также представят новинки своего меню, расскажут о специфике и особенностях своего ресторана.

Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в бизнес-школе RMA. Евгений ЛЕБЕДЕВ, директор ГК.

Что вы имеете в виду? В России — чтобы тусоваться, общаться, социализироваться, получать положительные эмоции. И так было последние 20 с лишним лет. Но когда у людей нет денег, им не до общения и социализации. В результате ресторан начинает обретать свою изначальную функцию, становится местом, куда ходят именно покушать — вкусно и недорого. Это происходит буквально на глазах: И очень многие рестораны просто не могут переориентироваться.

Россиян научат управлять рестораном, вести музыкальный бизнес и разбираться в спорте

Как раскрутить ресторан и привлечь в него посетителей Почему так происходит? Самая главная ошибка людей, которые принимают решение открыть ресторан, заключается в том, что они делают заведение таким, чтобы оно нравилось лично им и нередко закрывают глаза на актуальные тенденции и то, что пользуется интересом среди потенциальных посетителей.

Назаров Олег: эксперт в области маркетинга ресторанов, преподаватель курса «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе» в RMA (Москва) и.

В России, а особенно в провинции, это нечто из области экзотического. Но он, предпочитающий называть себя не критиком, а ресторанным консультантом, оказался балагуром и эрудитом. Кто они изначально по специальности: Закончил Московский государственный педагогический институт. Но по специальности не работал никогда. Пишу книги, так что я — литератор. Родился сорок восемь лет назад в интеллигентной семье.

Организатор около четырехсот громких акций вручение на пятидесятилетие В. Она объективна? Этот человек должен разбираться в еде, ресторанном устройстве. Когда же оно появилось, огромное количество журналистов решило подзаработать на этом. Ведь это кажется легким хлебом: В принципе, работа ресторанного критика — нормальный инструмент создания имиджа заведения:

Мария Кирюхина

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Уровень организации развлекательных мероприятий также растет, появляются новые концепции, идеи и стратегии. В этом и заключается суть деятельности консьерж-компаний.

Бизнес-журнал, Редакция эта торговая марка ус пела прижиться и в других сегментах — в ресторанном и клубном бизнесе, в архитек туре, музыке и кино. ТЕМА АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ По части того, как обернуть.

Олег Назаров — культовая фигура в российском ресторанном бизнесе. Автор и организатор более чем трехсот громких акций вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др. -специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. О программе: Тема воровства — вечная человеческая тема. Как известно, только 10 процентов людей не украдут никогда из-за своих жизненных убеждений,10 процентов воруют всегда, а 80 процентов действуют по обстоятельствам.

В ходе семинара участники проанализируют все способы открытого и скрытого воровства, как персоналом, так и гостями; познакомятся с эффективными и практичными способами борьбы. Мастер-классы Олега Назарова предназначены для деловых людей, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

Место проведения: Воронеж, ул. Студенческая 12А Стоимость: Специальный пакет!

Клубный Менеджмент

Олег Назаров: Олег Назаров — эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен и писатель-сатирик, приехал в Кемерово, чтобы поделиться секретами создания идеального ресторана. После семинара мы встретились с Олегом, чтобы поговорить о его работе, хобби и, конечно, личном рецепте красивой жизни.

Ведь Европа и мы в отношении ресторанного бизнеса — два совершенно разных мира. В Европе люди ходят в ресторан, чтобы вкусно и недорого поесть, а мы — чтобы потусоваться, еда у нас нередко на последнем месте.

В конце февраля слушатели специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного.

Секреты маркетинга: Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать.

Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо. Рассчитывать на то, что они сделают вам выручку, наивно. Скажу вам больше: И не будет у вас ни друзей, ни ресторана. Каждому ресторатору я рекомендовал бы закончить бухгалтерские курсы чтобы хорошо считать и предпринять необходимые шаги к юридическому самообразованию чтобы знать законы, по которым вам предстоит работать, и понимать, каких неприятностей следует ждать от контролирующих органов.

Открытая лекция «Нейромаркетинг в ресторанном бизнесе»

Возможно он не успел обновить расписание. Форма обучения: Вечерняя Вид мероприятия: Программа переподготовки Целевая аудитория На обучение приглашаются слушатели с высшим или средним профессиональным образованием, уже работающие в сфере ресторанного и клубного бизнеса и заинтересованные в карьерном росте, а также лица, желающие изменить направление своей деятельности и заняться ресторанным или клубным делом.

Бизнес-тренер - Назаров Олег Васильевич. Биография преподавателя, академия бизнеса, «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».

Олег Назаров Целевая аудитория: Руководители ресторанов, баров, кафе, предприятий общественного питания. Менеджеры, управляющие, специалисты по рекламе и . Краткий обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса. О ресторанных концепциях — успешных и обреченных на поражение. Определение целевой группы. Кухня ресторана. Мода на кухню.

Кристофер Мюллер - лекция"Управление рестораном" в RMA


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!