Тренинг «Продажи инвестиционных услуг»

Тренинг «Продажи инвестиционных услуг»

Бизнес тренер о планировании бюджета — ТВ версия интервью 5 Моя специализация — это тренинги продаж и переговоров. Предпочитаю работать с заказчиками, которые хотят развиваться сами и серьёзно развивать бизнес. Подробнее о моих методах работы можно прочесть на сайте, но лучше позвоните и пообщаемся лично. Поскольку вы зашли в мой виртуальный офис, рекомендую изучить сайт: Кто такой бизнес-тренер Артем Шинкарук? Прекрасные тренера, с которых нужно было брать пример — это Александр Деревицкий и Радмило Лукич.

Как оценить эффективность бизнес-тренингов?

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Стратегии и инновационный менеджмент Инструменты поиска корневой проблемы Проведение систематического аудита процессов и процедур и их методической оценки; проверка операционной эффективности работы системы внутренних контролей и предоставление руководству Компании и акционерам объективной, своевременной информации касательно исполнения установленных стандартов ведения бизнеса.

Менеджмент и лидерство Мини МВА Предоставить современные профессиональные компетенции и навыки, необходимые менеджерам компаний для более эффективной реализации стратегических целей компании, вывести слушателей на новый уровень понимания бизнеса, ускорить их профессиональный рост. Экономика и финансы финансы для нефинансовых менеджеров Научиться создавать и анализировать финансовую модель компании, освоить методологию построения отчетов в зависимости от вида и предназначения отчетности; освоить методику анализа отчетности; освоить основы бюджетирования и риск-менеджмента.

Тренинг продаж страховых услуг позволит увеличить свои доходы US ICN Holding – инвестиции в фонд. рынок и недвижимость, страхование, США.

Управление продажами или рентабельные инвестиции в тренинги по продажам для В2В Рентабельные инвестиции в тренинги по продажам для В2В Тренинги по продажам остаются одним из самых востребованных продуктов на рынке краткосрочного бизнес-обучения. У этого явления есть несколько причин: Частые стрессы и постепенное выгорание приводят к более высокой текучести кадров, в сравнении с другими офисными позициями.

Что, в свою очередь, приводит нас к новому заказу на обучение. В результате вынуждены учить тех же, тому же, по несколько раз, что снижает ценность знания и мотивацию. Учитывая эти причины, даем несколько рекомендаций по построению обучения продажам и переговорам в В2В.

Обучение отдела продаж Тренинг технологии продаж для менеджеров Каждый владелец бизнеса задумывается об эффективности работы своих работников. Чтобы они успешно выполняли поставленные задачи и приносили прибыль компании необходимо обучение. Как проходят тренинги по продажам для менеджеров, где найти актуальную информацию и когда будет виден результат?

А ваш тренинг по продажам стоит своих денег Что касается некоторых компаний, возврат от инвестиции может быть даже большим.

Однако следует признать, что зачастую обучение персонала может создавать для компании дополнительные проблемы, например: Начну с истины, которая от многократного повторения не утратила актуальности и даже не всеми усвоена. Хорошо — не значит результативно. Хорошее обучение и результативное обучение — разные вещи. И различаются они по результатам. И дают Владельцу надежду на перемены. Но проходит время — и жизнь возвращается в прежние рамки.

Конечно, идея о том, что воодушевлённый персонал сам найдёт дорогу к правильным алгоритмам, выглядит привлекательно, но на деле абсолютно утопична. Ведь, собственно, что хочет купить владелец, оплачивая обучение своих сотрудников? И ради этого он готов учить своих людей.

Обучение персонала: как оправдать свои инвестиции?

Классическая формула для расчета выглядит следующим образом: То есть за счет положительного, либо отрицательного знака чистого денежного потока каждого периода при расчете у нас осуществляется сложение, либо вычитание соответственно дисконтированного денежного потока каждого следующего периода. По данным из таблицы 3 рассматриваемого примера получаем: Положительное значение значит, что денежный поток проекта за рассматриваемый срок при установленной ставке дисконтирования покрыл своими поступлениями инвестиции и текущие затраты, то есть обеспечил доход заданный ставкой дисконтирования , равный доходу от альтернативных безрисковых вложений и доход равный значению .

В данном случае при реализации проекта доход собственников не изменится, но стоимость компании увеличится на сумму инвестиций. Рассмотрим следующий показатель эффективности инвестиционного проекта, рассчитываемого с учетом фактора времени — - внутренняя норма доходности.

примертехзадания для базового тренинга продаж VI Бизнес-форум МАРКЕ можно без особых материальных и интеллектуальных инвестиций.

Осознать, какую последовательность действий при продаже инвестиционных продуктов необходимо осуществлять, какие реакции при этом могут возникать на каждом этапе продаж у потенциального клиента. Передать знания по основам психологии при общениии с клиентам по телефону и на очной встрече. В процессе обучения будут сформированы умения и навыки в следующих областях: Каналы продаж инвестиционных продуктов. Краткая характеристика каналов продаж межгурпповая работа, затем общегрупповая дискуссия.

Обмен опытом, как участники обрабатывают и генерируют базу сегодня. Обмен знаниями фондового рынка. Принципы ведения базы клиентов впротивовес разрозненным -таблицам. Планирование своей деятельности в отношении клиентов и отчетность.

Тренинг-семинар"инвестиции. Управление личным бюджетом и финансовое планирование"

Вот в чем вопрос? Покупатель Что такое тренинг продаж и каковы его цели? В данной статье под тренингом прежде всего понимается отработка навыков, необходимых для успешных продаж, но по универсальным первоистокам организационного бытия цели тренинга продаж, представленные в их последовательном временном алгоритмизированном виде, намного шире: Формирование, расширение, уточнение, изменение видения собственных целей и мотивов продавцов в связи с улучшением их понимания финансовых и стратегических целей компании.

Сайт Алексея Урванцева: тренинги по продажам, ораторскому искусству, Записи с меткой привлечение международных инвестиции.

Обучение отдела продаж Тренинг по продажам в Москве Тренингов по продажам в Москве достаточно. Но не каждый несет практическую пользу. Пройдя обучающий курс, менеджер должен без опаски вести переговоры с клиентами, принося прибыль своей компании. Как выбрать действительно стоящий тренинг по продажам для менеджеров и что он включает? Чтобы научиться продавать, совершенствование сотрудника должно быть системным.

Обучение на экспертном тренинге; Подготовку с участием опытного сотрудника; Самообразование специалиста. Экспертный тренинг Длительность профессионального тренинга может быть разной, минимально рекомендуемая — 2 полных дня. Бесплатные тренинги по продажам в Москве есть, но нет уверенности в их качестве.

Польза от обучения будет, если руководит мероприятием настоящий профессионал.

Управление продажами или рентабельные инвестиции в тренинги по продажам для В2В

Цикл продажи Продажа и сопротивление Клиента Смягчение сопротивления Приёмы смягчения сопротивления Пять видов сопротивления и работа с ними Возможные контраргументы Выявление и формирование потребности Необходимые навыки Типовой набор вопросов для понимания Клиента: Убеждение с помощью вопросов Техника четырех П Воронка вопросов Вопросы по четырем П для продажи инвестиционных продуктов Воронка вопросов для продажи инвестиционных продуктов Умение управлять инициативой - как перехватить инициативу, сохраняя контакт?

Использование мотивов Клиента Презентация инвестиционных продуктов Необходимые навыки презентации Особенности инвестиционного продукта как объекта презентации: Особенности презентации нового, нестандартного, дорогого продукта:

Корпоративное обучение: затраты или инвестиции Например, если тренинг прошли менеджеры по продажам — увеличились ли их.

Максимум З тренинга за 3 дня В результате Вы получаете универсальную модель мощнейших продаж для всех каналов сбыта, типов клиентов и любых видов отечественного и зарубежного бизнеса. Акция 3 тренинга за 1 день Акционное срочное предложение с целью получения максимального эффекта за минимум времени и денег. Его суть в объединении в одном однодневном обучении всего лучшего из трех однодневных обучений по совершенно разным темам и отбором по принципу максимальной эффективности и легкости в практическом применении Вашими сотрудниками.

То есть 3 в 1 по цене одного и дополнительная срочная скидка. Очень выгодное по стоимости и мощное по импульсу для развития бизнеса. Делается для рекламной популяризации наших методов и технологий с длительным"вау" эффектом. Используйте Ваш шанс на результат и экономию! Роблю це часто та у багатьох тренер в. Але такого як Майер ще н коли не зустр чав. Ун кальна людина та профес онал. В дбулося вже близько десяти навчань. На раз планую продовжувати та заключити угоду про сп впрацю.

Тому що м й дох д та прибуток за цей час вир с до косм чних значень у пор внянн з тим, що було ран ше. Микола Льв в Обучение очень понравилось и мне, и моему коллективу.

Тренинги по продажам: какой тип подойдет вашим специалистам и компании

Обучение отдела продаж Тренинги по продажам для менеджеров Представим, что вы — руководитель продаж, руководитель -службы, директор или собственник компании. И ваша задача — организовать эффективное обучение менеджеров по продажам. Как эффективнее всего организовать и проводить тренинги для менеджеров по продажам вашего отдела продаж?

огромное количество курсов, семинаров и бизнес тренингов продаж. Кроме Оценка инвестиционных проектов с использованием дисконтирования.

Критерии успешного тренинга Актуальность темы. Важна востребованная тема для слушателей. Программа должна быть заранее продумана. Нужно обозначить задачи и цели тренинга, на основе которых будут строиться практическая и теоретическая части проводимого занятия. Важно полное соответствие занятий заявленной теме. Оригинальность, новизна предложенной информации. Современный рынок тренинга широк и конкурентный, поэтому очень важно предлагать уникальный материал. Тренинг по продажам должен базироваться на личном опыте.

Важно предлагать не просто полезный, но и интересный тренинг, с умением хорошо и увлекательно выступать на публике. Ведь при всем интересе и пользе тренинга, если его советы не будут реализовываться компанией, то и смысла в этом мероприятии нет.

Специализированные тренинги профессиональных продаж инвестиционных услуг на рынке ценных бумаг

Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения Автор Костицын Николай Александрович Принимая решение о выделении средств на обучение и развитие персонала, многие руководители понимают, что это нужно, но не вполне уверены в том, что вложения дадут именно экономический эффект. Данная статья призвана вооружить руководителей и -специалистов данными, характеризующими размеры возможной отдачи от инвестиций в развитие персонала. Окупаемость инвестиций в корпоративное обучение западных компаний Исследователи утверждают, что сейчас экономический эффект от вложений в развитие персонала более высокий, чем от вложений в средства производства.

Тренинги по продажам обучение продажам за 48 часов гарантия Если рассматривать обучение как инвестиции в персонал (по-другому нет.

Возврат на инвестиции в обучение тренинги Обучение в отделе продаж. Так как обучение — это инвестиции, которые наш клиент должен вернуть в виде увеличения объёмов продаж и роста прибыли, мы постоянно работаем над повышением эффективности проводимого нами обучения. Здесь я хотела бы выделить два ключевых показателя эффективности обучения продавцов: Под устойчивостью понимается то, что сотрудник имеет и использует навыки, которые помогают выстраивать продуктивные отношения с клиентом.

Например, умение задавать правильные вопросы, презентовать свое предложение через выгоды клиента и так далее. Личностные характеристики, развитие которых приводит к созданию, развитию, углублению отношений с клиентом, что увеличивает количество сделок. Одна из претензий руководителей к тренингам по продажам: А потом …стали скатываться на старые рельсы. Клиента не дожимают, с возражениями не работают, потребности не выясняют. Снова тренинг продаж проводить?

На три дня из рабочего процесса вырывать?

ЖИВЫЕ ЗВОНКИ МЕНЕДЖЕРАМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ!!! ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!